Отзыв о автосалоне Автоцентр СТОАВТО: Гарантийный ремонт
Автосалон Автоцентр СТОАВТО Самара
Адрес: ул. Карла Маркса, д. 412б
Телефон: (846) 379-20-30
Дата отзыва: 2013-07-19
Дата посещения: 2013-07-19
Дата посещения: 2013-07-19
ХОВЕР Н5
|
Заголовок: Гарантийный ремонт
Загорелся полный привод. Обратились к официальному дилеру, т.к. машина гарантийная - записали через 10 дней (за наличку хоть сейчас приезжай - время есть). Записали на 13:00, загнали машину только через 4! часа ожидания. Работы на 15 минут. Поменяли датчик. Казалось бы можно ездить и радоваться, что мы и сделали, НО через 500 км пробега (случилось это через 4 дня) датчик загорелся опять. Поехали опять в сервис, предложили приехать через неделю. Вроде датчик погас. Решили сразу ТО сделать и датчик через 1,5 недели. Приехали в салон на сервис и нам предложили оплатить 400 руб. за поиск неисправности с приводом (но вроде как это по гарантии - по крайней мере, в предыдущий раз был гарантийный случай и никаких 400 рублей не платили.).
Позвонили на горячую линию ИРИТО, нам сказали, что ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ и СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ ОПЛАЧИВАЮТСЯ АВТОСЕРВИСОМ (НО если попадает неисправность под гарантию). Оформили гарантийный ремонт и нас отпустили. Поймал приемщик нас в последний момент с требованием оплатить 400 рублей за поиск неисправности! Беспредел какой-то! Будто не обучают персонал работе с клиентами. Сказали, что звонили в Москву и получили информацию о том, что оплачивать мы ничего не должны. Приемщик пошел к менеджеру уточнить и О ЧУДО! Мы оказались правы! Так что звоните и уточняйте, за что Вы должны платить, а что уже оплачено покупкой автомобиля!
Позвонили на горячую линию ИРИТО, нам сказали, что ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ и СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ ОПЛАЧИВАЮТСЯ АВТОСЕРВИСОМ (НО если попадает неисправность под гарантию). Оформили гарантийный ремонт и нас отпустили. Поймал приемщик нас в последний момент с требованием оплатить 400 рублей за поиск неисправности! Беспредел какой-то! Будто не обучают персонал работе с клиентами. Сказали, что звонили в Москву и получили информацию о том, что оплачивать мы ничего не должны. Приемщик пошел к менеджеру уточнить и О ЧУДО! Мы оказались правы! Так что звоните и уточняйте, за что Вы должны платить, а что уже оплачено покупкой автомобиля!