Самара Автосалоны Самары Отзывы Один негатив и проблемы от автосалона и их типо специалистов! | Отзыв о автосалоне КИА ЦЕНТР на Московском
Отзыв о автосалоне КИА ЦЕНТР на Московском: Один негатив и проблемы от автосалона и их типо специалистов!
Автосалон КИА ЦЕНТР на Московском Самара
Адрес: Московское шоссе, д.262, корп А
Телефон: (846) 205-99-99
Дата отзыва: 2013-03-21
Дата посещения: 2013-02-24
Дата посещения: 2013-02-24
Картамышев Павел Павлович
|
Был на ТО1, впечатления никакого, даже никто не захотел осмотреть внимательно авто. Масла в гидраче не хватает, а всем параллельно. Начинаю звонить специалистам, они мне не хотят называть марку масла или не знают, говорят – приезжай, здесь выпишем 200 гр. ,а мне за 150 км ехать. Что за отношение? При оформлении ПТС испортили, а страховку заполнили неправильно, зачем держать таких специалистов? Неграмотных, безответственных, никому нет дела. Куда смотрит руководство? Зачем нужен такой салон? Вытягивание денег из людей. Надеюсь, оцените мои проблемы свежим, твёрдым и профессиональным взглядом.
Комментарии: 2
Дата комментария: 2013-05-26
Владислав
Выше все точно написано, только на самом деле там все еще хуже. Плевать я хотел на все гарантии КИА. Больше в их салоне никогда не появлюсь.
Дата комментария: 2013-04-09
Николай Петрович Вершинин
Более трех часов в пятницу оформляли покупку CEEDа, из них час оформлялся кредит и около трех на навязывание ненужных услуг (установка дооборудования), что противоречит ст.16ГК РФ. За получением авто нам предложили явиться в понедельник к 8:30. Однако к оборудованию авто еще и не приступали, что нас крайне удивило, т.к. салон работает в субботу и воскресенье. Установка защиты картера двигателя (завернуть четыре болта), укладка четырех ковриков в салон и мойка авто заняли три часа и еще час на оформление документов.
В итоге имеем:
1. Нарушение ст.16п.2ГК РФ,
2. Полная несостоятельность менеджмента в части организации труда персонала (переизбыток "офисного планктона" при явной нехватке персонала в ремонтной зоне) и массу потерянных нервов и времени клиентом.
В итоге имеем:
1. Нарушение ст.16п.2ГК РФ,
2. Полная несостоятельность менеджмента в части организации труда персонала (переизбыток "офисного планктона" при явной нехватке персонала в ремонтной зоне) и массу потерянных нервов и времени клиентом.