Отзыв о автосалоне Автомир: Без комментариев
Автосалон Автомир Самара
Адрес: ул.Мирная, 162
Телефон: (846) 33-133-66 - Форд, (846) 331-33-22 - Сузуки
Дата отзыва: 2012-04-24
Марина
|
Заголовок: Без комментариев
Согласна с Александром. В конце марта поставила а/м на кузовной ремонт по страх. выплатам. Александр - менеджер обещал сделать машину за 4 дня, на что я удивлённо ответила; ''Вы её лаком для ногтей красить будете?'' Дальше тёмный лес: то запчасти на ремонт, то замена (лобовое стекло, передний бампер, капот и передняя фара). Звонила почти каждый день, работа кипит, стекла вот только нет - будет через 2 недели.
Прошли – звоню, начали кормить ''завтраками''. Когда я ''наелась'', приехала посмотреть (край был 22-го, приехала24-го). Утром муж звонил, машина в сборе, клеится стекло. Александр долго нервно нажимал на клаву, затем удалился, а когда вернулся... Правильно! Не готова! Я попросила мне её показать и все запчасти кроме стекла и фары отсутствовали. Я не поняла, что происходит и попросила показать мне старые и новые запчасти. Вот тут стали играть в прятки: в один угол заглянем - нет, и в другом, и 3-ем нет. Оказалось их выкинули, новые не найдут. Это называется "Не ждали". Потом, конечно, нашли, их отремонтировали и покрасили мне же. Вот это заменили!
Красавцы и умельцы, а мне-то что делать? Вот здесь красноречие кончилось, кто что несёт, версий 100, вплоть до той, что устали ждать запчасти и решили отремонтировать мои (самая ''умная'' была: это страховая потребовала покрасить, а мне их ставить не собирались). Но капот мне новый некрашеный всё таки вынесли, но потом передумали, сказали это не мой и спешно вынесли из бокса обратно на склад. Никакой замены не было изначально, а в страховой мне вообще сказали, согласование на замену вторичное утеряно в связи с переездом.
Все они заодно, не прокатило и ладно. Вы прикиньте, сколько стоит капот и передний бампер на Albea. Вот вам и вежливые, дурят и наживаются, тоже мне салон. Противно от всего этого, разве так можно? Менеджеры и директора раз попались, так хотя бы извинились, так нет, ходят как гусаки друг за другом, думают, как выкрутится.
Прошли – звоню, начали кормить ''завтраками''. Когда я ''наелась'', приехала посмотреть (край был 22-го, приехала24-го). Утром муж звонил, машина в сборе, клеится стекло. Александр долго нервно нажимал на клаву, затем удалился, а когда вернулся... Правильно! Не готова! Я попросила мне её показать и все запчасти кроме стекла и фары отсутствовали. Я не поняла, что происходит и попросила показать мне старые и новые запчасти. Вот тут стали играть в прятки: в один угол заглянем - нет, и в другом, и 3-ем нет. Оказалось их выкинули, новые не найдут. Это называется "Не ждали". Потом, конечно, нашли, их отремонтировали и покрасили мне же. Вот это заменили!
Красавцы и умельцы, а мне-то что делать? Вот здесь красноречие кончилось, кто что несёт, версий 100, вплоть до той, что устали ждать запчасти и решили отремонтировать мои (самая ''умная'' была: это страховая потребовала покрасить, а мне их ставить не собирались). Но капот мне новый некрашеный всё таки вынесли, но потом передумали, сказали это не мой и спешно вынесли из бокса обратно на склад. Никакой замены не было изначально, а в страховой мне вообще сказали, согласование на замену вторичное утеряно в связи с переездом.
Все они заодно, не прокатило и ладно. Вы прикиньте, сколько стоит капот и передний бампер на Albea. Вот вам и вежливые, дурят и наживаются, тоже мне салон. Противно от всего этого, разве так можно? Менеджеры и директора раз попались, так хотя бы извинились, так нет, ходят как гусаки друг за другом, думают, как выкрутится.