Отзыв о автосалоне АС-Авто: На четверку с плюсиком
Автосалон АС-Авто Самара
Адрес: ул Алма-Атинская, д. 87
Телефон: (800) 50-50-900 - отдел продаж, (846) 215-00-07 - СТО
Дата отзыва: 2016-10-04
Дата посещения: 2016-08-27
Дата посещения: 2016-08-27
Юлия О.
|
Заголовок: На четверку с плюсиком
У меня раньше уже был Чери М11. Приехала заменить его на новый по трейдину. Изначально планировала точно такой же купить, но продавец уговорил меня пройти и тест-драйв на Бонусе 3. В итоге купила именно его:.Машинка хорошая, очень покладистая, да и обслуживание в автосалоне на уровне. Никто не лезет и не торопит, но если надо на все вопросы отвечают (может мне просто удачный продавец попался). Красного цвета у них не было и пришлось ждать, когда привезут. Но вот когда доставили, я расстроилась. На рулевом колесе не работала кнопка регулировки звука. Могли бы перед тем как мне сообщать о прибытии авто сами проверить всё, а то вообще некрасиво. В итоге ждала еще 2 недели, так как от покупки этого я отказалась, хотя в салоне и предлагали различные варианты решения проблемы.
Комментарии: 3
Дата комментария: 2018-12-14
Алёна
По телефону узнала в наличии ли Лифан 60. Ответ был утвердительный. Еще скидка действовала в тот момент за трейд-ин - поехала смотреть. На картинке на сайте мне понравился один цвет, в жизни больше другой, благо нужная комплектация этого цвета была в салоне. Оценили машину чуть ниже среднего, но с учетом скидки вышло выгодно. Ребята менеджеры молодцы - оснащение знают хорошо, все покажут, расскажут, за это плюс. ПТС на машину не было - прислали через пару дней. Удивилась, но отказываться не хотелось от покупки из-за такой мелочи.
Дата комментария: 2016-12-13
Евгений
Приобрел Лифан Х50 в 2015 году. Хорошо было до первого ТО. А далее просто кошмар какой-то. Персоналу стало глубоко наплевать на тебя. Запись на ремонт или обслуживание - фикция. Все равно приходится ждать в очереди. Мастера приемщика никогда нет на месте, сидишь и ждешь его минимум по полчаса. Работают плохо, запчастей почти никогда нет в наличии, салон после ремонтников грязный. Ставили сигнализацию при покупке, так даже обрывки проводов и рваную упаковку бросили в салоне. В общем, отношение, мягко говоря, свинское.
Мало того, так еще и обдирают как липу. Запчасти 3 цены, работы завышены. С работами тянут время - сказал мастер-приемщик, что по регламенту положено на работу 3,5 часа, даже не надейтесь не минутой раньше не закончат. Мастеров и механиков мало, электрик у них вообще приходящий! Нужно его ловить в определенный день и в определенное время и в это время он будет занят, не смотря на то что вы записаны. Оценка 2 из 5.
Мало того, так еще и обдирают как липу. Запчасти 3 цены, работы завышены. С работами тянут время - сказал мастер-приемщик, что по регламенту положено на работу 3,5 часа, даже не надейтесь не минутой раньше не закончат. Мастеров и механиков мало, электрик у них вообще приходящий! Нужно его ловить в определенный день и в определенное время и в это время он будет занят, не смотря на то что вы записаны. Оценка 2 из 5.
Дата комментария: 2016-11-27
Александр
Делал в этом автосалоне ТО-10000. Во-первых, на следующий день после проведения ТО, коробка (вариатор) постоянно стала "уходить" в аварийный режим. Приехал к ним обратно, провел там около 4-х часов, в результате просто сбросили ошибку. В тот же день "аварийный" режим повторился. В результате пришлось обратиться к другому дилеру. Оказалось, что при проведении ТО отсоединили один из контактов CAN-шины, а обратно его присоединили, но не зафиксировали, в результате чего, на неровностях контакт отходил. Как следствие, информация об оборотах двигателя на коробку не шла.
Во-вторых, при проведении ТО, мне сообщили, что в коробке мало жидкости, предложили её долить. Я согласился. Остатки жидкости положили в багажник. Каюсь, сам не проверил, что мне заливали - положился на "мастеров". Через день, когда прибирался в багажнике, обнаружил, что остатки жидкости, это жидкость для АВТОМАТИЧЕСКИХ трансмиссий, в то время, как в вариаторы заливается специальная жидкость ДЛЯ ВАРИАТОРОВ. Причем, в акте выполненных работ было указано, что мне доливали жидкость для вариатора. Т.е., документально не придерешься. В результате, во избежание негативных последствий, пришлось ехать к другому дилеру и ПОЛНОСТЬЮ менять всю жидкость в коробке. Результат, лишние около 10000 руб. В общем, отвратительно, никому не рекомендую.
Во-вторых, при проведении ТО, мне сообщили, что в коробке мало жидкости, предложили её долить. Я согласился. Остатки жидкости положили в багажник. Каюсь, сам не проверил, что мне заливали - положился на "мастеров". Через день, когда прибирался в багажнике, обнаружил, что остатки жидкости, это жидкость для АВТОМАТИЧЕСКИХ трансмиссий, в то время, как в вариаторы заливается специальная жидкость ДЛЯ ВАРИАТОРОВ. Причем, в акте выполненных работ было указано, что мне доливали жидкость для вариатора. Т.е., документально не придерешься. В результате, во избежание негативных последствий, пришлось ехать к другому дилеру и ПОЛНОСТЬЮ менять всю жидкость в коробке. Результат, лишние около 10000 руб. В общем, отвратительно, никому не рекомендую.