Отзыв о автосалоне КИА ЦЕНТР на Московском: Как теряют клиентов
Автосалон КИА ЦЕНТР на Московском Самара
Адрес: Московское шоссе, д.262, корп А
Телефон: (846) 205-99-99
Дата отзыва: 2014-06-08
Дата посещения: 2014-06-05
Дата посещения: 2014-06-05
Павел
|
Заголовок: Как теряют клиентов
Выбирали между Рио, Солярисом и прочими, подобными. В салоне менеджер Александр объяснил, что нужная комплектация отгружается с завода. Я объяснил, что старая машина ещё не продана, покупатель и предварительная дата покупки известна, я не у верен, что деньги будут в нужный момент. "Ждите, мы вам, ваша комплектация придёт, мы вам перезвоним, и поинтересуемся вашими планами." Забивая в компьютер номер моего телефона, он обнаружил, что я в базе центра есть. Я действительно уже владел автомобилем Киа, и прежде обращался к ним. "Так как вы наш постоянный клиент, вам ещё и коврики с защитой картера, в подарок". На том и расстались.
Через несколько дней я продал старый автомобиль и перезвонил в центр, чтобы уточнить о новом. Александр честно признался, что мой автомобиль уже продан (за честность, отдельное спасибо), новую поставку, следует ждать через неделю-две, и автомобиль подорожал на 10 тр. "Вы же обещали позвонить?" "Ну, у меня был выходной, и машину продали." В этот же день, появляюсь в салоне, конечно, расстроенный. Заключаю договор на новый автомобиль, уже поднявшийся в цене. К Александру даже уже не подхожу.
При заключении договора, менеджер Антон объясняет мне, что коврики и защита мне бесплатно не положены, так как я не могу доказать приобретение автомобиля у них в центре. Настроение испортилось совсем. "Но, если вы возьмёте КАСКО у нас, я вам подарю коврики (так уж и быть!), у меня тоже план!". Договор я заключил, внеся 10 тр.
Вечером, уже дома, супруга, для которой и предназначалась машина, услышав эту "грустную историю", тоже расстроилась. Она у меня в сфере обслуживания работает, и знает, что такое "КЛИЕНТ".
Было принято решение отказаться от услуг "Киа-центра на Московском", что я и сделал, расторгнув договор на следующий день. Надо отдать должное, салон, деньги вернул в этот же день, хотя могли "мурыжить" 10 дней.
Поэтому, за следующей машиной приду к ним, наверное.
Через несколько дней я продал старый автомобиль и перезвонил в центр, чтобы уточнить о новом. Александр честно признался, что мой автомобиль уже продан (за честность, отдельное спасибо), новую поставку, следует ждать через неделю-две, и автомобиль подорожал на 10 тр. "Вы же обещали позвонить?" "Ну, у меня был выходной, и машину продали." В этот же день, появляюсь в салоне, конечно, расстроенный. Заключаю договор на новый автомобиль, уже поднявшийся в цене. К Александру даже уже не подхожу.
При заключении договора, менеджер Антон объясняет мне, что коврики и защита мне бесплатно не положены, так как я не могу доказать приобретение автомобиля у них в центре. Настроение испортилось совсем. "Но, если вы возьмёте КАСКО у нас, я вам подарю коврики (так уж и быть!), у меня тоже план!". Договор я заключил, внеся 10 тр.
Вечером, уже дома, супруга, для которой и предназначалась машина, услышав эту "грустную историю", тоже расстроилась. Она у меня в сфере обслуживания работает, и знает, что такое "КЛИЕНТ".
Было принято решение отказаться от услуг "Киа-центра на Московском", что я и сделал, расторгнув договор на следующий день. Надо отдать должное, салон, деньги вернул в этот же день, хотя могли "мурыжить" 10 дней.
Поэтому, за следующей машиной приду к ним, наверное.