Отзыв о автосалоне Эксперт-Авто: Ужас, больше нет слов
Автосалон Эксперт-Авто Самара
Адрес: ул. Демократическая, 55
Телефон: (846) 321-00-00
Дата отзыва: 2017-03-27
Дата посещения: 2017-03-15
Дата посещения: 2017-03-15
Светлана
|
Заголовок: Ужас, больше нет слов
Хочу рассказать Вам о замечательном автосалоне "Эксперт Авто Самара", который является официальным дилером Hyundai. В марте 2016г. я стала счастливой обладательницей автомобиля Hyundai Solaris, но счастье мое длилось не долго. Началось все с того, что при заказе дисков за место гарантийных с логотипом Hyundai мне сунули логотип Rapid. Как бы мелочь, но неприятно. Потом я попала в аварию, и после выплаты от страховой компании, я поехала ремонтировать свой автомобиль в "Эксперт Авто Самара" на Демократическую, 55. Сделали дефектовку, составили смету и я оставила свой автомобиль на ремонт.
После того, как я забрала с ремонта свой автомобиль, обнаружила следующее: противотуманная фара, была грязная внутри и заполненная наполовину водой, новая фара была запотевшей, капот был сделан криво, и что самое интересное, начало бить руль, хотя даже в после аварии все было хорошо. Я поехала обратно в сервис. 2 раза мне подправляли капот, ковырялись с новой фарой, доказывали, что залитой водой противотуманная фара не была. В общем, доделки превратились ещё в 3 выезда. Отдала я за этот ремонт 90 000, в обычном сервисе он стоил бы 60 000, а то и дешевле. Качество этого салона оцениваю хуже гаражного. Ну это ещё не самое интересное, все сладкое оставлю на конец.
Я оставила жалобу на горячей линии "Hyundai", со мной связался неадекватный менеджер автосалона и я сказала что хочу поговорить с директором о работе ее персонала. Со мной связалась директор автосалона "Эксперт Авто Самара" Оксана Анатольевна и мы договорились на встречу. На встрече я объяснила ситуацию и попросила соразмерного уменьшения цены за ремонт и за понесённых недостатков, и сказала, что в случае отказа буду вынуждена обратиться в суд, на что получила угрозы и неадекватное поведение в свой адрес. Писала претензии, на что ответа не получила. За свой счёт устранила все недостатки. Прошёл год, подошло время ТО. Мне начали названивать менеджеры этого автосалона. Я поехала проходить ТО в этот же автосалон, т.к. у другого дилера Hyundai было все занято и расписано. И все бы хорошо, да вот нет, уже 4 день дребезжит защита картера, ее просто напросто забыли прикрутить.
На мои звонки менеджеры предлагают либо рабочее время, либо оставить автомобиль на ночь, и на все разговоры о том, что эта неисправность возникла по вине автосалона, и что я хочу сделать ремонт в удобное для меня время, менеджеры откровенно хамят и называют мне суммы, которые я должна буду заплатить за устранение данной неисправности. Зовут этого менеджера Дамис. Именно он при прохождении ТО пытался навязать целую кучу непонятных услуг, таких как вибростенд и т.д. Обращаюсь к вам, люди, давайте сделаем максимальный репост этого сообщения, чтобы другие люди НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЛИ В ЭТОМ АВТОСАЛОНЕ. Абсолютное наплевательское отношение во всем. Хуже сервиса я не встречала.
После того, как я забрала с ремонта свой автомобиль, обнаружила следующее: противотуманная фара, была грязная внутри и заполненная наполовину водой, новая фара была запотевшей, капот был сделан криво, и что самое интересное, начало бить руль, хотя даже в после аварии все было хорошо. Я поехала обратно в сервис. 2 раза мне подправляли капот, ковырялись с новой фарой, доказывали, что залитой водой противотуманная фара не была. В общем, доделки превратились ещё в 3 выезда. Отдала я за этот ремонт 90 000, в обычном сервисе он стоил бы 60 000, а то и дешевле. Качество этого салона оцениваю хуже гаражного. Ну это ещё не самое интересное, все сладкое оставлю на конец.
Я оставила жалобу на горячей линии "Hyundai", со мной связался неадекватный менеджер автосалона и я сказала что хочу поговорить с директором о работе ее персонала. Со мной связалась директор автосалона "Эксперт Авто Самара" Оксана Анатольевна и мы договорились на встречу. На встрече я объяснила ситуацию и попросила соразмерного уменьшения цены за ремонт и за понесённых недостатков, и сказала, что в случае отказа буду вынуждена обратиться в суд, на что получила угрозы и неадекватное поведение в свой адрес. Писала претензии, на что ответа не получила. За свой счёт устранила все недостатки. Прошёл год, подошло время ТО. Мне начали названивать менеджеры этого автосалона. Я поехала проходить ТО в этот же автосалон, т.к. у другого дилера Hyundai было все занято и расписано. И все бы хорошо, да вот нет, уже 4 день дребезжит защита картера, ее просто напросто забыли прикрутить.
На мои звонки менеджеры предлагают либо рабочее время, либо оставить автомобиль на ночь, и на все разговоры о том, что эта неисправность возникла по вине автосалона, и что я хочу сделать ремонт в удобное для меня время, менеджеры откровенно хамят и называют мне суммы, которые я должна буду заплатить за устранение данной неисправности. Зовут этого менеджера Дамис. Именно он при прохождении ТО пытался навязать целую кучу непонятных услуг, таких как вибростенд и т.д. Обращаюсь к вам, люди, давайте сделаем максимальный репост этого сообщения, чтобы другие люди НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЛИ В ЭТОМ АВТОСАЛОНЕ. Абсолютное наплевательское отношение во всем. Хуже сервиса я не встречала.
Комментарии: 3
Дата комментария: 2017-10-24
Сергей
Лина и Денис видимо либо знакомые, либо работают в этом салоне, допы навязывают мне как водителю чайнику, хотя я в авто разбираюсь больше чем менеджеры эти. Устранение неисправностей условное, слесаря не знают принцип работы системы кондиционирования авто, делают слепые отписки, прочтите мои комменты, хотя там не развернутое описание, в котором ещё интереснее!
Дата комментария: 2017-09-15
Денис
Вам не повезло. Поездки на регулярное ТО в Эксперт Авто оставляют приятное впечатление. Салон уютный, специалисты грамотные. Обслуживание проходит качественно и довольно быстро. Заранее записались на определенную дату и ко времени. Во время обслуживания автомобиля можно находиться внутри цеха - предлагают защитный халатик. На этот счет все предусмотрено, претензий нет никаких. Вопросы по качеству всегда решаются в положительную сторону, чего не скажешь о других дилерах хендая в Самаре.
Цены весьма приемлемые, а по части "кузовщины" если по акции ремонтироваться, то даже ниже средних по городу. Это намного лучше и правильнее, чем проводить ТО и ремонт в гаражах. Впечатления хорошие, рекомендую ТО и кузовной в Эксперт Авто. не сочтите за рекламу
Цены весьма приемлемые, а по части "кузовщины" если по акции ремонтироваться, то даже ниже средних по городу. Это намного лучше и правильнее, чем проводить ТО и ремонт в гаражах. Впечатления хорошие, рекомендую ТО и кузовной в Эксперт Авто. не сочтите за рекламу
Дата комментария: 2017-09-05
Лина Т.
Обращайтесь в автосалон "Арго", я покупала авто у них, обслуживалась с 2011 года только у них, за все эти годы у меня не было ни одной претензии ни к качеству авто, ни к качеству гарантийных ТО, ни к ремонту машины после аварии. Очень довольна отношением персонала, начиная с продажи, страховки, ремонта - все работники салона всегда доброжелательные, вежливые, никакого навязывания доп. оборудования или работ при ТО никогда не было. Отношения с сотрудниками у меня почти как с родственниками. Неделю назад я продала свой Соларис опять же через салон, и опять всем довольна. От предыдущих комментариев была в шоке!