Самара Автосалоны Самары Отзывы Отказ в гарантийном ремонте | Отзыв о автосалоне КИА ЦЕНТР на Московском
Отзыв о автосалоне КИА ЦЕНТР на Московском: Отказ в гарантийном ремонте
Автосалон КИА ЦЕНТР на Московском Самара
Адрес: Московское шоссе, д.262, корп А
Телефон: (846) 205-99-99
Дата отзыва: 2015-03-24
Дата посещения: 2015-03-24
Дата посещения: 2015-03-24
Виктория
|
Заголовок: Отказ в гарантийном ремонте
24.03. 2015 я обратилась в сервисный центр по причине неисправности автомобиля Киа Пиканто, купленного в июне 2014 года в автосалоне Киа Центр на Московском. Автомобиль эксплуатировался с учетом рекомендаций дилера: своевременное прохождение ТО, заправка бензином марки 95 на автозаправочных станциях "Лукойл". На момент поломки на автомобиле пробег составил около 30 т.км.
Во-первых, после 2 часового диагностирования мне вернули автомобиль, сообщив о том, что он исправен и отправили. Выехав из сервиса, я поняла, что поломка не то что бы пропала, а даже усилилась. Я вернулась, машину снова забрали. При мне подключили компьютер и выявили нарушения в работе двигателя. Непонятно, чем занимались первые 2 часа. После чего еще 2 часа машину диагностировали. Мне сообщили, что будут снимать катализатор и через какое то время пригласили меня в сервисную зону для того, чтобы объяснить, что катализатор вышел из строя, а именно оплавился и это негарантийный случай. Предложили вырезать его, при этом запросив около 7 000 рублей опять же не по гарантии. При этом меня не предупредили, что будет нарушена работа двигателя, так как не будет нормально работать лямбда-зонд, может изменится расход топлива и функциональность двигателя, будет высвечиваться "чек" (ошибка двигателя) на приборной доске.
Замена катализатора весьма дорогая (около 50 000 руб). Я не намерена нести такие затраты по ремонту совсем нового автомобиля на гарантии. Я написала заявление об этом на имя ген. директора салона. Так как моя работа на прямую связана с поездками на автомобиле, я попросила предоставить мне машину в замен сломанной на время ремонта, на что получила отказ по причине того, что таковой просто нет. Я собираюсь воспользоваться независимой экспертизой для выяснения причины такой скорой поломки такого важного агрегата, обратится в отдел по павам потребителей и воспользоваться услугами адвоката для подачи иска в суд. Меня не устраивают такие условия гарантийного обслуживания.
По мимо этого, автомобиль полной комплектации был продан с салона на дисках Киа и с корейской резиной низкого профиля. Когда я пробила колесо, находясь при этом в Ярославле, мне пришлось купить 4 новых диска и резину по причине отсутствия в продаже резины необходимого размера. То есть совершенно новые диски и 3 колеса просто лежат по причине невозможности докомплектовать и эксплуатировать. При приобретении нового комплекта были понесены денежные расходы, абсолютно не входившие в мои планы. Это я тоже считаю нарушением гарантийного обслуживания, если мне не могут предоставить резину на замену, и я не имею возможности использовать транспортное средство. Это тоже будет приложено в иске. Пробитая резина имеется, чеки на приобретение новой тоже.
Во-первых, после 2 часового диагностирования мне вернули автомобиль, сообщив о том, что он исправен и отправили. Выехав из сервиса, я поняла, что поломка не то что бы пропала, а даже усилилась. Я вернулась, машину снова забрали. При мне подключили компьютер и выявили нарушения в работе двигателя. Непонятно, чем занимались первые 2 часа. После чего еще 2 часа машину диагностировали. Мне сообщили, что будут снимать катализатор и через какое то время пригласили меня в сервисную зону для того, чтобы объяснить, что катализатор вышел из строя, а именно оплавился и это негарантийный случай. Предложили вырезать его, при этом запросив около 7 000 рублей опять же не по гарантии. При этом меня не предупредили, что будет нарушена работа двигателя, так как не будет нормально работать лямбда-зонд, может изменится расход топлива и функциональность двигателя, будет высвечиваться "чек" (ошибка двигателя) на приборной доске.
Замена катализатора весьма дорогая (около 50 000 руб). Я не намерена нести такие затраты по ремонту совсем нового автомобиля на гарантии. Я написала заявление об этом на имя ген. директора салона. Так как моя работа на прямую связана с поездками на автомобиле, я попросила предоставить мне машину в замен сломанной на время ремонта, на что получила отказ по причине того, что таковой просто нет. Я собираюсь воспользоваться независимой экспертизой для выяснения причины такой скорой поломки такого важного агрегата, обратится в отдел по павам потребителей и воспользоваться услугами адвоката для подачи иска в суд. Меня не устраивают такие условия гарантийного обслуживания.
По мимо этого, автомобиль полной комплектации был продан с салона на дисках Киа и с корейской резиной низкого профиля. Когда я пробила колесо, находясь при этом в Ярославле, мне пришлось купить 4 новых диска и резину по причине отсутствия в продаже резины необходимого размера. То есть совершенно новые диски и 3 колеса просто лежат по причине невозможности докомплектовать и эксплуатировать. При приобретении нового комплекта были понесены денежные расходы, абсолютно не входившие в мои планы. Это я тоже считаю нарушением гарантийного обслуживания, если мне не могут предоставить резину на замену, и я не имею возможности использовать транспортное средство. Это тоже будет приложено в иске. Пробитая резина имеется, чеки на приобретение новой тоже.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2015-05-19
Анна
Интересно, на Московском тоже действует схема "гарантийного развода", как на Новоурицкой, 22? Дилер - "КИА ЦЕНТР", а ремонт делает (ТО, гарантийный, коммерческий и т.д.) - "КИА ЦЕНТР СЕРВИС" какой-нибудь? И в суде выяснится, что никакого гарантийного ремонта не положено, так как дилер и сервисный центр - юридически разные организации, хотя и тусуются на одной территории, под одной крышей. И что, вообще, сервисный центр гарантийный ремонт не производит, а только коммерческий и что машину Виктории в глаза не видели, так как (я больше, чем уверена), документов на гарантийный ремонт и деффектовку у Виктории нет. Сама сейчас в стадии судебного процесса с КИА и очень надеюсь, что в нашем полку будут появляться новые настойчивые люди и вместе можно будет эту мошенническую машину разбить в пух и прах. Виктория, удачи!