Самара Автосалоны Самары Отзывы Продали авто с дохлой АКБ! | Отзыв о автосалоне КИА ЦЕНТР на Московском
Отзыв о автосалоне КИА ЦЕНТР на Московском: Продали авто с дохлой АКБ!
Автосалон КИА ЦЕНТР на Московском Самара
Адрес: Московское шоссе, д.262, корп А
Телефон: (846) 205-99-99
Дата отзыва: 2014-07-30
Дата посещения: 2014-07-24
Дата посещения: 2014-07-24
Евгений
|
Заголовок: Продали авто с дохлой АКБ!
Купили Kia Sportage 2014 рестайлинговый, машина проездила неделю и в один "прекрасный" день не завелась! Стук реле стартера и моргающий свет салона причина и ребенку понятна - разряжен аккумулятор ни с того ни с сего. Лишнего ничего из потребителей не оставляли, музыку на ночь не бросали и т.д. Вызвали помощь на дорогах, что идет в подарок от Kia, через 1,5 часа приехал эвакуатор, проверили АКБ, ток заряда низкий естественно. Нормальная подзарядка составляет сутки с лишним, специалист уехал, посоветовав погонять авто в холостую! Машина была заглушена и впоследствии не завелась! Потерянный день, нервы, пришлось ехать на работу на общественном транспорте при новом авто на стоянке, который не завелся!
Купили за свой счет новый АКБ большей емкости с нормальным зарядом, поставили на авто! Привезли в салон штатный АКБ, стали скандалить - никто ничего не знает, пошла какая-то мнимая суета, девочка с ресепшен подозвала какого-то мальца, типа он за старшего, а все матерые менеджеры уже видимо разъехались на своих спортиках с нормальными АКБ по домам! В итоге заполнили заявление жалобу с указанием причины, а именно: недолжную отвратительную предпродажную подготовку работниками салона автомобиля к продаже, даже не удосужились лентяи проверить АКБ на заряд, емкость, дату на корпусе АКБ (12.11.2013)!
Мы вам завтра позвоним после рассмотрения жалобы, АКБ у нас никто не принял, все стали отнекиваться, мы только после рассмотрения жалобы вам перезвоним, а клиент что должен, если бы он аккумулятор не купил? Машину до дома на нейтралке толкать или у них оставлять, что себе дороже? Люди, кто будет покупать из-за необходимости автомобили Kia (любой модельный ряд), требуйте настойчиво проверить при вас АКБ на заряд и емкость и смотрите на дату на крышке АКБ. Есть подозрение, что меняют АКБ с долго стоящих в салоне машин на машины, которые проданы!
Купили за свой счет новый АКБ большей емкости с нормальным зарядом, поставили на авто! Привезли в салон штатный АКБ, стали скандалить - никто ничего не знает, пошла какая-то мнимая суета, девочка с ресепшен подозвала какого-то мальца, типа он за старшего, а все матерые менеджеры уже видимо разъехались на своих спортиках с нормальными АКБ по домам! В итоге заполнили заявление жалобу с указанием причины, а именно: недолжную отвратительную предпродажную подготовку работниками салона автомобиля к продаже, даже не удосужились лентяи проверить АКБ на заряд, емкость, дату на корпусе АКБ (12.11.2013)!
Мы вам завтра позвоним после рассмотрения жалобы, АКБ у нас никто не принял, все стали отнекиваться, мы только после рассмотрения жалобы вам перезвоним, а клиент что должен, если бы он аккумулятор не купил? Машину до дома на нейтралке толкать или у них оставлять, что себе дороже? Люди, кто будет покупать из-за необходимости автомобили Kia (любой модельный ряд), требуйте настойчиво проверить при вас АКБ на заряд и емкость и смотрите на дату на крышке АКБ. Есть подозрение, что меняют АКБ с долго стоящих в салоне машин на машины, которые проданы!
Комментарии: 2
Дата комментария: 2015-02-13
Евгений
Дмитрий, вы не с KIA салона случайно? Не пишите глупости из вашей головы пожалуйста, если не в курсе того, что аккумулятор был в последствие подвержен зарядке зарядным устройством, сначала одним, потом вторым и он попросту не зарядился, после чего его разобрали специалисты в сервисе, вердикт - он просто был сухим, испорченным!
Салон же KIA даже не собирался заменить нам АКБ, ссылаясь на то, что мы сами виноваты такие вот нехорошие, испортили его и хотим заполучить новый АКБ по халяве! Мало того, АКБ клиент должен пригнать в салон вместе с авто, а каким образом авто поедет в салон, если оно не заводится? Это что получается, что салон намеренно все усложняет, чтобы человек просто наплевал на проблему и забил?
Только мы поняли, что если аналогичная ситуация произошла где-то за границей, можно было отсудить у салона моральный ущерб и все такое, а у нас в России себе дороже портить нервы, доказывать неправоту салона, проще устранить проблему самому за свой счет. Это я все к тому: люди, не будьте беспечны, не надейтесь не на какие гарантии салона и не проходите ТО у дилера, вам дороже это встанет!
К салону отношение такое, что мы даже ТО теперь проходили не у них за такое хамское обслуживание и отношение к клиенту. Пользуются тем, что больше не у кого купить в городе KIA и ставят людей ни во что, навариваясь с машин, только и всего. Это у салона на первом месте, а отношение к покупателю, приносящему им прибыль, на самом последнем месте!
Салон же KIA даже не собирался заменить нам АКБ, ссылаясь на то, что мы сами виноваты такие вот нехорошие, испортили его и хотим заполучить новый АКБ по халяве! Мало того, АКБ клиент должен пригнать в салон вместе с авто, а каким образом авто поедет в салон, если оно не заводится? Это что получается, что салон намеренно все усложняет, чтобы человек просто наплевал на проблему и забил?
Только мы поняли, что если аналогичная ситуация произошла где-то за границей, можно было отсудить у салона моральный ущерб и все такое, а у нас в России себе дороже портить нервы, доказывать неправоту салона, проще устранить проблему самому за свой счет. Это я все к тому: люди, не будьте беспечны, не надейтесь не на какие гарантии салона и не проходите ТО у дилера, вам дороже это встанет!
К салону отношение такое, что мы даже ТО теперь проходили не у них за такое хамское обслуживание и отношение к клиенту. Пользуются тем, что больше не у кого купить в городе KIA и ставят людей ни во что, навариваясь с машин, только и всего. Это у салона на первом месте, а отношение к покупателю, приносящему им прибыль, на самом последнем месте!
Дата комментария: 2014-08-05
Дмитрий
Уважаемый, а вам не кажется, что если аккумулятор сел после недели использования, то косяк в зарядке, а не в аккумуляторе? Аккумулятор полностью заряжается летом за несколько даже коротких поездок. И если вам продали машину с севшим аккумулятором, то:
1). Вы бы не уехали даже от салона
2). Он бы зарядился у вас за неделю три раза до полной ёмкости.
И не говорите ерунды на предмет того, что сдохший аккумулятор не заряжается. Машины на площадке дилера стоят максимум полгода - крайне малый срок для того, чтобы исправный аккумулятор настолько "умер", что перестал принимать зарядку. В магазине-то вы покупаете аккумулятор, сделанный и год, и полтора года назад.
Так что, думаю, косяк в "прокладке".
1). Вы бы не уехали даже от салона
2). Он бы зарядился у вас за неделю три раза до полной ёмкости.
И не говорите ерунды на предмет того, что сдохший аккумулятор не заряжается. Машины на площадке дилера стоят максимум полгода - крайне малый срок для того, чтобы исправный аккумулятор настолько "умер", что перестал принимать зарядку. В магазине-то вы покупаете аккумулятор, сделанный и год, и полтора года назад.
Так что, думаю, косяк в "прокладке".