Отзыв о автосалоне КИА ЦЕНТР на Московском: Антиклиентский подход!
Автосалон КИА ЦЕНТР на Московском Самара
Адрес: Московское шоссе, д.262, корп А
Телефон: (846) 205-99-99
Дата отзыва: 2014-06-26
Дата посещения: 2014-06-25
Дата посещения: 2014-06-25
Елена
|
Заголовок: Антиклиентский подход!
Заказали авто Сорренто дизель. Пришли его забирать, попросили о скидке или подарке на покупку (эта покупка у них была второй за посл. полтора года). Нас отправили к нач. отдела продаж Белкину А. УЖАСНЫЙ ТИП! ХАМ и воображала! Сказал, что мы как клиенты НИКТО для Киа-салона. Можем покупать где угодно, если не хотим тут и по этой цене. Мы с мужем остались в шоке. Отказались от авто. Покупаем в другом салоне с 1 % скидкой и кучей подарков! Самый низкий уровень вообще умственного развития у "менеджеров" среднего звена. Нигде такого обращения еще не встречали!
Комментарии: 3
Дата комментария: 2015-05-21
Анна
Было бы здорово, если бы в отзывах указывался вид ремонта: гарантийный или коммерческий и цена вопроса. В этом и состоит вся суть. Стоит только клиенту показать, что он хочет что-то проконтролировать, получить что-то по закону и т.д., он сразу становится врагом №1. Согласна с Еленой - когда дело доходит до выяснения какой-нибудь проблемы - хамы беспредельные, на Новоурицкой в особенности.
Дата комментария: 2014-09-20
Арсений
Полная чушь, чтобы начальник продаж так говорил. Скорее всего, конкуренты пишут эти отзывы. У меня Оптима в макималке, пришел, одним днем все оформил и забрал машину, меня буквально как президента обслужили, никаких проблем с машиной. Через неделю поставил сигналку, тоже всего за полдня и все ко мне вежливо отнеслись и встретили и проводили как полагается.
Дата комментария: 2014-07-17
Валерий
Мы тоже имели неосторожность загнать машину в ремонт (греется двигатель): 15.07. в 12.00 созвонились, записались на 17.07 на 9.00. Машину доставили, обещали позвонить, когда будет готова. В 12.00 позвонили и сообщили, что необходимо разобрать печку, стоить это будет 7 тыс. "Делать"- спросил Николай и получил согласие. В 18.10 позвонили сами и спросили о том, когда можно забрать машину. На что получили ответ все того же Николая, что ее еще и не начинали делать и возможно начнут завтра? Вот еще одно подтверждение об антиклиентском подходе! Пришлось звонить опять и попросить соединить с начальством - минутное замешательство на том конце провода: начальство - это кто? Оказывается, это самое начальство работает до 17.00, а когда им звонишь, то нужно сказать: "У меня претензии", вот только тогда соединят с менеджером. А ведь носят гордое звание - "Дилерский центр". Разумеется, это наш последний поход в этот центр. При таком обращении с клиентами ремонтировать ни будут скоро только свои личные машины.